В случае поломки игровой приставки Steam Deck у её владельцев был выбор: либо обратиться в любую местную мастерскую электроники, либо попытаться починить её самостоятельно, приобретя официальные запасные части для приставки на сайте iFixit и следуя инструкциям из Интернета. Valve сообщила, что теперь также можно обратиться за помощью в один из её официальных ремонтных центров.
Компания отмечает, что для заявки на ремонт сначала необходимо обратиться в техническую поддержку на её сайте. После этого консоль можно будет отправить в один из сервисных центров Valve. Там приставку продиагностируют, при необходимости отремонтируют, а затем отправят обратно владельцу.
В случаях, когда ремонт подпадает под действие гарантии, услуга по восстановлению работоспособности приставки будет бесплатной. Если же случай окажется не гарантийным, то владельцу Steam Deck предложат починить устройство (если это возможно) за некоторую плату. Соглашаться при этом необязательно. В случае отказа консоль в текущем виде отправят обратно владельцу.
Valve описала в качестве примера гипотетический случай, когда ремонтный центр сделает всё бесплатно. В частности, на это могут рассчитывать владельцы Steam Deck, у которой могут возникать проблемы с кнопками (такое редко, но случается). Команда проведёт диагностику, заменит кнопку, протестирует и откалибрует устройство, а затем отправит его обратно бесплатно, потому что это гарантийный случай.
Если же, например, стики приставки погрызёт домашний питомец, то такой случай не подпадает под гарантию. Однако в поддержку обратиться всё равно будет можно. Там приставку опять же продиагностируют и отремонтируют. Но уже за определённую плату.