Финал Deus Ex: Mankind Divided вызвал волну недовольства среди фанатов, что стало неожиданностью, учитывая сдержанные ожидания после Deus Ex: Human Revolution. Однако, в этот раз ситуация напомнила печально известный анекдот о плохом ресторане: блюдо получилось невкусным, да еще и порция оказалась крошечной. Вместо эпической кульминации, игроки получили проходную битву с рядовым противником, скорее напоминающим мини-босса, и обрывочный финал, оставивший множество вопросов без ответов. Обещанный второй город и часы увлекательных расследований так и не появились, оставив ощущение незаконченности.
Марк Сесере, сценарист обеих игр, в недавнем интервью From Script to Life признал обоснованность критики. Он подтвердил, что Марченко задумывался как “полубосс”, а после победы над ним игроков ждало бы путешествие в Рабиа. “Он не был главным ” содержащаяся в пределах черепа и ответственная за основные электрохимические нейронные процессы”> содержащаяся в пределах черепа и ответственная за основные электрохимические нейронные процессы”>изменения из-за проблем со студией, финансированием и другими факторами,” – признался Сесере. “Я согласен с большинством критических замечаний, особенно в отношении концовки.”
Ответы на вопросы, оставленные Mankind Divided, могли бы быть даны в сиквеле, но его перспективы кажутся туманными. Eidos-Montreal сосредоточилась на разработке Shadow of the Tomb Raider и Marvel’s Guardians of the Galaxy, а затем была приобретена Embracer Group. Несмотря на то, что разработка новой части Deus Ex, по слухам, возобновилась в Embracer, проект был заморожен после серии увольнений.
“Я не участвовал в разработке, хотя контактировал с людьми и пытался вернуться в команду. Но потом все затихло. Я бы с удовольствием помог завершить историю, но пока никаких новостей нет,” – поделился Сесере о судьбе отмененной части Deus Ex.