full screen background image
Search
22 января 2025
  • :
  • :

Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy

Мир Танков [CPP + Winback] RU BY

Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy

К Счастью, ограничиваться переизданием первой Crysis немцы из Crytek не стали, и через год после появления первого ремастера свет увидела целая трилогия самых нанотехнологичных шутеров в истории видеоигр, адаптированных под современные консоли и ПК. Каждую часть можно взять по отдельности за 30$, что не очень выгодно, весь же сборник обойдется в 50$.

Хотя мы уже успели ужаснуться качеством ремастера самой первой части, с релиза утекло немало воды, и многие наши претензии можно если не вычеркивать, то как минимум приуменьшить. Во-первых, к нам на праздник пожаловали некстген-консоли, и раздражающие тормоза, проблемы с подгрузками текстур, повсеместные графические артефакты, фризы и неистовые пляски счетчика FPS значительно сократились. Да, корневая проблема движка с неумением использовать более двух процессоров не исправлена (да и вряд ли будет исправлена когда-либо), ни о каких железобетонных 60 FPS речи не идет даже на Xbox Series X и PS5, и даже в режиме производительности. Но игра уже работает достаточно плавно, чтобы голова не болела, а вы просто наслаждались игровым процессом при весьма достойной картинке. Еще одно позитивное изменение – возвращение утерянной миссии Ascension на истребителях. Не всем она была по душе, но без нее приключение получалось несколько рваным и совсем уж коротким.

А вот доложить в комплект отличный аддон Warhead снова забыли. По нашему скромному мнению, в Warhead разработчики из Crytek достигли своего пика в плане построения геймплея (не спроста же на GameMAG плашка “море фана” отсылает именно к этой игре!). Дополнение сделало правильные акценты в сторону постановки и обилия взрывного оружия, при этом не растеряв фирменной опьяняющей свободы в рамках заданий, которые, наконец-то, стали интересными и разнообразными. Особенно неприятно отсутствие Warhead в сборнике ударило по восприятию сюжета Crysis 3. Ведь персонаж Псих, злоключениям которого посвящается аддон, играет ключевую роль в сюжете триквела, и его появление там получается отнюдь не таким эффектным, как хотелось бы.

Про ремастеры второй и третьей части же много слов не скажешь. Графические изменения относительно максимальных настроек ПК-версий приходится искать с лупой. На PS5 и Xbox Series X обе части работают по обратной совместимости в динамическом разрешении от 4K до 1080p при стабильных 60 FPS. Crysis 2 вышел в 2010-м году, Crysis 3 – в 2013-м, но оба до сих пор выдают отличную и даже конкурентоспособную по современным меркам картинку. Третья часть даже спустя 8 лет может смело претендовать на звание самого красивого шутера. Уж в этом аспекте художники и программисты Crytek действительно опередили свое время, и если Рынок видеокарт еще худо-бедно поспевал за амбициями студии, консольное железо только сейчас позволило насладиться этими играми без Lineage 2 Essence [CPP] RU + CIS

Сами же игры не изменились ни на йоту. Во второй части разработчики, видимо, огорченные не самым впечатляющими продажами первой Crysis и головокружительным успехом Call of Duty: Modern Warfare, вышедшей в том же 2007 году, решили кардинально всё перелопатить. Местом действия стал осажденный инопланетными захватчиками Нью-Йорк. Гигантские просторы, сумасшедшая интерактивность и опьяняющая свобода значительно сократились. игра стала куда более линейным боевиком с сильной ставкой на сюжет, обилием голливудских ВАУ-моментов, “вотэтоповоротов” и скрежетом въедливой музыки Ханса Циммера. Художественный стиль инопланетян стал разительно отличаться от своих собратьев из первой части. Кальмароподобные завоеватели переоделись в гуманоидной формы экзоскелеты, став удивительно похожими на объектов своего подражания из серии Halo (издалека их почти не отличить от воинов Сангхейли, а местные здоровяки один в один копируют Охотников). Жаль, но искусственный интеллект врагов даже вполовину не так хорош, как в Halo, что во многом отделяло отличный в целом шутер от великого.

Стелс работал по совершенно необъяснимым алгоритмам, враги то резко обнаруживали героя издалека сквозь стену в режиме маскировки, то не видели в упор. Благо, обязательных для скрытого прохождения секций не было, а когда разносишь неприятелей вырванным прямо со стойки стационарным пулеметом, проблемы ИИ не так сильно бросаются в глаза. Немного огорчало отсутствие возможности поменять голос нанокостюма на женский, а то и вовсе отключить в отрыве от сюжетных диалогов (в первой части такие опции были). Ближе к середине приключения от хриплых фраз “максимум брони”, “маскировка включена” и “нановизор включен” начинает несколько штормить. В целом, второй Crysis остался, пожалуй, самой любимой частью франшизы в народе.

Третья часть попыталась совместить в себе просторы оригинала с постановкой сиквела. Получилось вполне достойно, стало куда более адекватным, широко разрекламированный нано-лук придал стелсу чуть больше глубины за счет бесшумности и разных видов стрел. Однако игра была слишком уж короткой и во многих вещах как две капли воды похожей на предшественницу. Основным местом действия стал все тот же поднадоевший Нью-Йорк, только заросший зеленью.

Особой популярности в свое время триквел так и не снискал. В 2013-м году внимание публики оккупировал вал громких новинок вроде GTA V и The Last of Us, выход новых консолей и непременная парочка шутерных мастодонтов в лице Call of Duty и Battlefield. Хороший, но неидеальный Crysis 3 в этом празднике жизни как-то затерялся, портов игры для поколения PlayStation 4 и Xbox One мы сразу так и не увидели, изувеченные внешне и отчаянно тормозящие версии для Xbox 360 и PS3 мало кому хотелось трогать, а обладатели топовых видеокарт всегда были и будут в меньшинстве. В переиздание переехали странности русской локализации, когда в роликах между уровнями все персонажи озвучены на английском, а в самой игре и катсценах – на русском.

Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy

Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy

Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy

Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy

Но перелопачивать дела давно минувших дней долго не хочется. Куда важнее ответить на вопрос “есть ли смысл в приобретении этой многострадальной трилогии сегодня?”. Для обладателей оригиналов на ПК – однозначно, нет. Хоть какие-то ощутимые визуальные изменения коснулись только самой первой игры, и те не всегда удачные. А вот обладателям современных консолей, скучающим по качественным одиночным шутерам и пропустившим франшизу, стоит, как минимум, взять Crysis Remastered Trilogy на карандаш. Это хорошие игры, которые в кои-то веки безболезненно работают на игровых приставках и даже сегодня впечатляют внешне. Учитывая дефицит классических шутеров от первого лица, сейчас самое удачное время, чтобы натянуть нанокостюм и нашпиговать свинцом инопланетных захватчиков!

Мы проходили Crysis Remastered Trilogy на Xbox Series X.

Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy
Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy
Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy
Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy
Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy
Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy
Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy
Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy
Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy
Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy
Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy
Трехлитровая банка солений от Crytek: Обзор Crysis Remastered Trilogy

Источник

Black Desert [CPP, Innova] RU + CIS



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *