Выпустив пару лет назад короткий по продолжительности пролог Bright Memory, китайская FYQD Studio разродилась в конце прошлого года полной версией игры. Bright Memory: Infinite рассказывает историю агента специального подразделения SRO (Science Research Organization) Шейлы Тан. Вместо наслаждения новогодними праздниками и отдыхом перед телевизором девушка вынуждена отправиться на остров, где в небе появилась черная дыра, а воины из прошлого разрывают объединённых общим происхождением пространства и времени. Обладая современным нанокостюмом, Шейла может высоко прыгать, восстанавливать здоровье и использовать несколько видов вооружений вместе с продвинутым технологичным мечом.
Скомканная и откровенно слабая история включает в себя киборгов, китайскую мифологию и злобного генерала Лина, который хочет с помощью древнего артефакта контролировать весь мир. Впрочем, сюжетная часть никогда не была сильной стороной студии — в прологе Bright Memory упор делался на зрелищные поединки и яркую графику.
В Bright Memory: Infinite по сравнению с оригинальным релизом была заметно сбалансирована боевая составляющая, добавлена простенькая ролевая система и заметно улучшена графика. В результате творение FYQD Studio стало больше напоминать по визуальному стилю игру Shadow Warrior 2 с её многочисленными противниками, беготней по стенам и быстрыми и кровавыми поединками. Пытаясь быть оригинальной, команда лишь удачно компилирует идеи из других популярных хитов. Шейла может блокировать выстрелы и атаки технологичным мечом, использовать огнестрельное оружие с несколькими видами патронов, бегать по стенам, подтягивать к себе врагов или цепляться за далекие цели при помощи силового троса и, наконец, активно нашинковывать противников тем самым суперклинком. Для видимого разнообразия в какой-то момент истории авторы отбирают у героини ее уникальный нанокостюм, заставляя участвовать в карнавале стелса. И это, пожалуй, один из самых неудачных и разочаровывающих этапов и так небольшой по продолжительности “Бесконечности”.
Система прокачки, построенная на сборе специальных артефактов, позволяет усилить ваш меч, добавив ему проекционных ударов и расширив комбинации специальных ударов до выпадов кулаком и использования дополнительных вооружений. Конечно, вы можете ярко подтянуть противника к себе, подбросить его в воздух и рассечь много раз, добив из дробовика, что напоминает о подзабытых временах Bulletstorm. Но даже эта механика быстро приедается на фоне репитативного геймплея и лишенного смысла сюжета. А морально устаревшие боссы вызывают лишь дополнительное разочарование.
Визуально Bright Memory: Infinite действительно хороша с уместным использованием рейтрейсинга и яркими визуальными эффектами. Однако заметно, что авторам не хватило денег на анимацию персонажей, особенно в катсценах и той самой утомительной стелс-миссии. В остальном перед нами очень красивая и технологически продвинутая игра, выполненная усилиями небольшой команды.
Bright Memory: Infinite – это яркий и технологичный экшен, которому не хватает хорошего сценария, интересных боссов и достойной продолжительности. Создается впечатление, что ты включил какое-то дикое аниме на сотой серии и совершенно не понимаешь, что происходит в этот момент на твоем экране. И от этого ощущения растерянности и разочарования не могут спасти даже эротические костюмы главной героини, распространяемые как отдельные DLC.