Компания Sony сообщила, что на этой неделе игровая приставка PlayStation 5 получит поддержку технологии переменной частоты кадров Variable Refresh Rate (VRR). Она улучшает визуальную производительность игр, уменьшая или устраняя такие артефакты, как неровную частоту кадров и разрывы экрана. Геймплей во многих проектах для PlayStation 5 станет более плавным, а задержка ввода уменьшится. VRR будет доступна только на совместимых с HDMI 2.1 телевизорах и мониторах.
Sony отмечает, что ранее выпущенные на приставке игры могут быть полностью оптимизированы для использования VRR посредством специальных обновлений, а будущие игры могут получить поддержку данной технологии на старте. Компания опубликовала список игр, которые в «ближайшие недели» получат обновления с поддержкой VRR:
- Astro’s Playroom;
- Call of Duty: Vanguard;
- Call of Duty: Black Ops Cold War;
- Destiny 2;
- Devil May Cry 5 Special Edition;
- DIRT 5;
- Godfall;
- Marvel’s Spider-Man Remastered;
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
- Ratchet & Clank: Rift Apart;
- Resident Evil Village;
- Tiny Tina’s Wonderlands;
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
- Tribes of Midgard.
Поддержка VRR у игровой консоли PlayStation 5 станет доступна в ближайшие дни посредством глобального обновления прошивки. Для получения обновления необходимо, чтобы приставка была подключена к Сети. Те игры, которые изначально поддерживают VRR, смогут использовать её автоматически. Функцию также можно включить в настройках приставки в разделе Screen and Video > Video Output > VRR.
Напомним, что VRR поддерживается приставками Microsoft Xbox Series X и Series S со старта продаж консолей в 2020 году.