Если вы умрёте на хардкорном сервере в WoW Classic, то будете прокляты навсегда
29.06.2023 Новости
После смерти персонажа на официальном хардкорном сервере в WoW Classic, Ваш герой умирает навсегда, но сможет продолжать существовать только как приведение. Начиная с завтрашнего дня, вы сможете испытать этот опыт при помощи PTR серверов WoW Classic (public test realm – сервис для теста обновлений игры перед их публичным релизом), активно используемых Blizzard для проверки внезапно популярного свода правил, предложенного хардкорными игроками комьюнити. Позже, этим летом, официальные хардкор-сервера добавят для каждого региона.
Хардкор-сервера будут доступны на модифицированных версиях оригинальной ММО, где все рейды открыты с самого начала. Это значит, что они остаются недоступными в дополнениях The Burning Crusade и Wrath of the Lich King, хотя, в интервью для PC Gamer, Blizzard отметили – в будущем возможно расширение нового режима и для них.
Как и в хардкор режимах других игр, у вас всего одна жизнь. После смерти персонажа можно переместить на обычный WoW Classic бесплатно.
Чтобы всё было честно, Blizzard сделали для привычного геймплея ряд небольших изменений. Вот некоторые из них, подтверждённые в интервью:
- Каждый хардкор- это PvE (PvP будет опциональным).
- Нажатие для атаки PvP игроков не будет помечать Вас как PvP игрока.
- Квесты, требующие от персонажа PvP или умереть были изменены.
- Подземелья на 24 часа заблокированы для всех ниже 60-го уровня.
- Персонажи 60-го уровня не могут создавать группы с низкоуровневыми героями.
- PvP арены недоступны (Gurubashi Arena всё ещё открыта).
- Заклинания и предметы на возрождение не работают.
- У мобов есть лимит насчёт того, как далеко их можно отвести от точки появления.
- Квестовые NPC не могут быть атакованы игроками противоположной фракции.
- Обмен вещами и аукционы разрешены.
- Паладины не смогут использовать Hearthstone во время Божественного Щита или Благословления Защиты (то есть, так называемый трюк «bubble-hearth» – телепортация Паладина подальше от любой потенциальной опасности в игре, больше недоступен)
- Отсоединение будет отключать персонажа из мира быстрее
- Сервера будут анонсированы широкой публике, когда кто-то достигнет 60-го уровня
Вам открывается возможность сразиться в дуэлях насмерть с другими игроками и коллекционировать их уши – отсылка к аналогичной фишке в оригинальном Diablo. У обоих участников появится предупреждение и перед началом битвы нужно напечатать «Я согласен». Победитель забирает ухо проигравшего и это будет отражено на самом герое в том числе.
Blizzard ожидают, что игроки будут принимать вызовы на смертельную дуэль и соревноваться в скорейшем достижении эндгейма с целью убедиться – не умерев они смогут одолеть сложнейших рейдовых боссов. Ко всему прочему, Blizzard, видимо, готовы к изменениям правил со временем, основываясь на отклике игроков.
Я спросил у разработчиков, не было ли особенно душераздирающих смертей и как только главный продюсер Джош Гринфилд начал отвечать, его партнёр, ведущий разработчик программного обеспечения Нора Валлета, начала смеяться.
«Моим, сейчас уже мёртвым, персонажем был Палладин 31 уровня и это было, – она смеётся, – я не знаю, прочитают ли об этом позже, но Нора так хохочет, потому что видела всё лично», – сказал Гринфилд.
Он решил сократить путь и прыгнул со скалы около Болотины, зная, что неуязвимость Божественного Щита позволит пережить падение. Но во время более ранних тестов, назначения клавиш были сброшены, поэтому, когда он нажал Q – не произошло вообще ничего божественного. «Да, я не настроил клавиши. И это один из моих любимых моментов в хардкоре. Я был в ступоре где-то секунд 30, а потом такой подумал, знаете, я собираюсь это записать (используя утилиту Nvidia ShadowPlay) и сделать реально смешной ролик».
По материалам: genapilot.ru