Что ждать от Dragon Age The Veilguard
10.10.2024 Новости
Dragon Age: The Veilguard — долгожданное продолжение легендарной RPG-саги от BioWare — нацелено оправдать ожидания не только ветеранов серии, но и привлечь новую аудиторию. Студия подошла к разработке с очевидным акцентом на персонализацию и гибкость игрового процесса, добавив большое количество опций, которые помогут игрокам адаптировать игру под свои предпочтения. От настроек сложности до детальной кастомизации интерфейса и управления — The Veilguard обещает стать игрой, в которой свобода выбора возведена в Абсолют.
Dragon Age The Veilguard может стать игрой года, уверены эксперты БК betwinner. Прогнозы и котировки на такой исход можно найти на платформе БК — для доступа используйте портал Betonmobile.ru, где также игроки могут найти свежие промокоды betwinner.
Одним из центральных нововведений стали пять уровней сложности, что сразу намекает на желание BioWare охватить как можно более широкую аудиторию. В отличие от предыдущих игр серии, где сложность порой воспринималась как нелинейная, здесь разработчики явно стараются создать плавные переходы. например, режим «История» фактически убирает сложности сражений, давая игрокам погрузиться в сюжет без лишних отвлекающих факторов. Для тех, кто любит тактические бои, «Тёмная лошадка» потребует не просто вовремя нажимать кнопки, но и планировать каждое своё действие.
Но на этом разнообразие не заканчивается. Впервые BioWare предлагает режим «Вольные странствия», позволяющий игрокам тонко настраивать аспекты сложности. Это решение даст возможность балансировать игру для себя: можно сделать врагов менее агрессивными, но увеличить сложность тактического планирования или наоборот. Подобный уровень свободы — редкость даже для крупных RPG, что однозначно выделяет The Veilguard на фоне конкурентов.
Пожалуй, самой любопытной частью стали настройки управления и интерфейса. Современные игры часто предоставляют лишь базовые возможности кастомизации, но The Veilguard нацелена на более детальный подход. Игроки смогут менять размер иконок, шрифтов, скрывать элементы интерфейса, что особенно полезно для тех, кто предпочитает минималистичный HUD. Но главное — BioWare учла потребности людей с нарушениями зрения. Специальные цветовые фильтры и звуковые подсказки должны сделать игру доступной для максимально широкой аудитории, что подтверждает, насколько серьёзно разработчики относятся к инклюзивности.
Если говорить про управление, то тут игроков ждёт полный набор инструментов. Неважно, используете ли вы геймпад или мышь с клавиатурой, — кнопки можно переназначить под себя. Но, помимо привычных настроек, можно будет регулировать тряску камеры и глубину резкости, что точно понравится тем, кто чувствителен к чрезмерной динамике. Такие настройки ранее встречались в отдельных играх, но Dragon Age впервые предлагает настолько глубокую кастомизацию на уровне AAA-проекта.
Интересно и то, что создатели игры явно вдохновляются оригинальной Dragon Age: Origins, а не Inquisition, как можно было бы ожидать. Творческий директор Джон Эплер отмечает, что игра снова будет сочетать в себе лёгкие, юмористические моменты с глубокой драмой. Это отсылает нас к таким персонажам, как Алистер, чья комичность сочеталась с трагедией, а это именно то, что запомнили поклонники Origins. Подобный контраст, по мнению Эплера, делает истории BioWare более многослойными, и The Veilguard стремится сохранить этот баланс.
Однако не все новости вызвали радость среди поклонников. BioWare подтвердила, что в The Veilguard перенесутся лишь три ключевых решения из предыдущей игры, Dragon Age: Inquisition. Этот факт вызвал волну критики со стороны старожилов, так как многие ожидали большей привязки к старым сюжетным линиям. С другой стороны, это может означать, что The Veilguard будет сосредоточена на создании новой истории, а не пытаться связать воедино все нити из прошлых частей.
Сама история, по словам разработчиков, будет более трагичной, но при этом не лишённой лёгкости и юмора. Это уже было продемонстрировано в показанных трейлерах и ранних превью, где персонажи шутят даже в напряжённые моменты. Одним из таких примеров стала демонстрация на закрытом показе, где один из главных героев почти сразу же погиб, упав с обрыва во время сражения с Демоном гордыни. Но даже это не испортило впечатления — время загрузки, по словам генерального директора EA Эндрю Уилсона, было настолько быстрым, что стало поводом для похвалы.
Ещё одним важным элементом, который вызывает Интерес, стал музыкальный саундтрек. Его создают Ханс Циммер и Лорн Бэлф — имена, которые хорошо известны в музыкальной индустрии. Заявлено, что основная тема уже доступна для прослушивания, и это может стать одной из сильных сторон игры, так как музыка в Dragon Age всегда играла важную роль в создании атмосферы. Композиции Циммера часто создают драматическое напряжение, а работы Бэлфа идеально сочетают эмоции
Тем не менее, не обошлось без скандалов. Соавтор франшизы Дэвид Гейдер прокомментировал негативные отзывы некоторых игроков, которые раскритиковали игру за «высокую толерантность» и разнообразие персонажей. Он назвал таких пользователей «чёртовыми туристами» и выразил мнение, что они никогда не были истинными поклонниками Dragon Age. Гейдер также подчеркнул, что такие критики всегда существовали — ещё со времён Dragon Age: Origins, и студия не должна обращать внимание на подобные высказывания. По материалам: genapilot.ru