Большие бренды идут в косплей
15.07.2018 Cosplay
деньги уже в течение многих лет находят свое место в косплей-сообществе, но обычно для спонсирования какого-то продукта, а не для забавы, как это было с Arby.
Компания, специализирующаяся на фаст-фудах и шуточках в Twitter, работала с костюмом для косплейем и реквизитом Volpin Props, для строительства статуи Кошмара из Soulcalibur, которая была очень впечатляющей.
Фишка была в том, чтобы показать на Anime Expo наряд, почти полностью созданный из упаковки Arby.
Я уже чувствую комментарии в ответ на это: что это грубо, что косплей – любительское хобби, и что брендам здесь не место.
На что я бы ответил: деньги уже в косплейе, и это только ухудшится со временем, так что лучшее, на что вы можете надеяться, это совместная работа брендов и сообщества.
По материалам: genapilot.ru
Пожалуй, так и есть