Ранее стало известно, что asus продлила гарантию на портативную приставку ROG Ally до двух лет, чтобы дать потребителям больше времени на ремонт устройства, у которого может выходить из строя слот для карт памяти. Но компания всё ещё отказывается подтвердить, что ей удалось найти полноценное решение проблемы, пишет The Verge, — если отправить неисправную консоль производителю, нет гарантии, что сбой не повторится после ремонта.
Некоторые владельцы asus ROG Ally обнаружили, что устройства для считывания карт microSD на консолях имеют тенденцию к выходу из строя с вероятным подтверждением самих карт памяти. Производитель признал наличия проблемы ещё в июле прошлого года, предположив, что она может быть связана с температурой устройства — кардридер расположен вблизи вентиляционных отверстий и постоянно подвергается действию потоков горячего воздуха. Производитель выпустил обновление ПО, увеличив скорость вращения вентиляторов, но проблему это не решило. Впоследствии asus увеличила гарантийный срок на устройство до двух лет, но только для американских пользователей — и даже предложила возместить расходы за повреждённые карты microSD.
Ясности относительно дальнейших действий производителя нет. В посвящённом asus ROG Ally разделе форума Reddit говорится, что пользоваться картами памяти с устройством всё ещё не рекомендуется. Но некоторые владельцы консоли на Reddit и в Discord сообщают, что производитель вернул им исправные устройства, которые больше не выходят из строя, и техподдержка якобы сообщила им, что удалось найти некое решение проблемы. Подтвердить этот факт в компании отказались. Ресурс The Verge привёл фрагмент переписки по электронной почте с представителем компании Энтони Спенсом (Anthony Spence), и тот отвечал очень уклончиво.
«вопрос. Действительно ли asus нашла аппаратное решение для неисправных SD-кардридеров? Если кто-либо вернёт свою Ally компании asus, получит ли он её с кардридером, который больше не выйдет из строя?
Ответ. Наше обязательство — эффективно помогать всем клиентам. Если какой-либо пользователь подозревает, что у него возникли проблемы с их устройствами, мы рекомендуем им связаться с нами и при необходимости применить нашу процедуру возврата. Они могут ожидать, что мы предоставим подходящее решение.
вопрос. Какой процент систем ROG Ally имеет эту проблему?
Ответ. В настоящий момент мы не можем это комментировать.
вопрос. Если предположить, что аппаратного решения ещё нет, почему гарантию продлили только на год?
Ответ. Извините, Шон, но мы не можем комментировать предположения.
вопрос. Что asus планирует сделать для клиентов за пределами США? Будет ли ещё где-нибудь продлеваться гарантия и возмещаться расходы на SD-карты?
Ответ. Политика обслуживания варьируется от региона к региону и регулируется местными законами и правилами. Хотя я не могу предоставить вам общее заявление по всем глобальным операциям, можете быть уверены, что мы уделяем качеству особое внимание, и наша цель — эффективно решать проблемы наших клиентов вне зависимости от местоположения».
На дальнейшие вопросы компания отвечать отказалась. Кардридер не является критически важным для работы компонентом asus ROG Ally — внутренняя память устройства вмещает достаточное количество игр, и механизм замены SSD на нём является одним из наиболее простых среди всех портативных консолей.