CD Projekt хочет, чтобы Cyberpunk пережила эволюцию как Ведьмак
05.11.2023 Новости
Каким бы пугающим ни был релиз Cyberpunk 2077, не стоит забывать, как выглядела одна из первых игр CD Projekt Red 12 лет назад. Оригинальный Ведьмак смотрится почти комично на фоне богато прорисованного мира Cyberpunk, с его видом от первого лица и трассировкой лучей. С другой стороны, это была очень веселая игра, ее фэнтезийный сеттинг отличался от других RPG, которые выходили в то время. Графический скачок The Witcher 2 2011 года был просто потрясающим, а качество побочных заданий в огромном открытом мире The Witcher 3 сделало CD Projekt одним из любимых разработчиков для многих игроков. сейчас, когда студия переходит к работе над сиквелом Cyberpunk 2077, все вспоминают об этом невероятном прогрессе, и игроки, и разработчики.
“Вспомните игры серии The Witcher и то, как сильно они менялись с каждой частью. Мы хотим, чтобы и здесь была такая же эволюция” – сказал в недавнем интервью PC Gamer нарративный директор Игорь Саржинский.
Что это значит для студии, которая уже прошла путь от заурядного идеалистического разработчика ролевых игр до одного из титанов игровой индустрии? CD Projekt уже доказала, что может создавать невероятно красивые игры. В 2011 году The Witcher 2 уже был одним из самых впечатляющих проектов на планете, а в The Witcher 3 было продемонстрировано все мастерство повествования CDPR. После определенного момента, сюжет второго Ведьмака буквально разделяется на две разные игры – смелый ход, который до сих пор никто не повторил. Очевидно, что теперь CD Projekt знает толк и в создании открытых миров. Куда же двигаться дальше?
Cyberpunk 2077 стала нашей первой попыткой погрузиться в Sci-fi мир будущего с новыми игровыми механиками, тоном повествования, атмосферой и творческим видением” – говорит Саржинский. “Некоторые вещи работали практически сразу, как только мы их создали, например: окружения, музыка, система интерактивных сцен, различные игровые стили. На другие аспекты, такие как развитие персонажа, интерактивность NPC, оптимизация, потребовалось больше времени. Это естественный процесс, невозможно сделать все идеально с первой попытки. Теперь, когда все игровые элементы доработаны, мы сосредоточимся на том, чтобы еще теснее связать их между собой и создать целостную игру с полным погружением”.
Phantom Liberty и патч 2.0 выглядят как явные первые шаги на пути к эволюции, о которой говорит Саржинский. Серьезно переработано древо навыков, система лута, полицейский ИИ, а также введена совершенно новая система боя на автомобилях. Phantom Liberty также добавляет новый набор перков, которые, по сути, являются суперверсиями уже имеющихся навыков.
Во всех трех играх про Ведьмака CD Projekt никогда не делала по-настоящему крутой боевки, даже в The Witcher 3 она была всего лишь хорошей затычкой между великолепным диалогами. Cyberpunk 2.0, возможно, станет первой игрой студии, которая по-настоящему справится с этой задачей: стрельба будет приносить удовольствие, а множество sci-fi способностей существенно изменят подход игроков к бою. Это захватывающая мысль о том, каким может получиться сиквел.
Пожалуй, именно открытый мир – это главная слабость CD Projekt, над которой придется много поработать. Ключевая фраза в интервью Саржинского: “интерактивность NPC”. На первый взгляд, Найт-Сити поражает воображение, но во время релиза эта иллюзия очень быстро разрушалась. Исправление ошибок, доработка полиции и другие обновления во многих патчах помогли городу почувствовать себя более живым, но даже так, между Cyberpunk 2077 и схожим открытым миром от Rockstar, например, Red Dead Redemption 2, целая пропасть. Как бы ни был красив Найт-Сити, основные способы взаимодействия с ним вне миссий – это покупка вещей или помощь полицейским.
Если серия сможет повторить эволюционный путь The Witcher, то не терпится увидеть, насколько амбициозной окажется вторая попытка CD Projekt создать мир киберпанка.
По материалам: genapilot.ru