full screen background image
Search
21 ноября 2024
  • :
  • :

Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning

Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning

Текущий год стартовал ударными темпами — мы уже получили обширную линейку интересных игр, которые приковали внимание аудитории. На это фоне особенно ярко светится провал крупных АААА-проектов с раздутым бюджетами.

нельзя не отметить, что АА-проекты сегодня умудряются мимикрировать под крупнобюджетные разработками, чему способствует развитие технологий и Unreal Engine в частности. В начале 2023 года Don’t Nod выпустила Banishers, довольно убедительно копирующую God of War от Sony. Ну а в марте состоялся релиз Outcast – A New Beginning, которая неровно дышит в затылок Horizon: Forbidden West

Оригинальная Outcast вышла в 1999 году и произвела маленькую революцию как в плане графики, так и геймплея. Экс-спецназовец Каттер Слейд исследовал тайны планеты Адельфы, чтобы в итоге спасти родную землю от уничтожения. 

После успеха оригинала сотрудники Appeal приступили к разработке сиквела, но из-за финансовых проблем проект загнулся. В 2024 году ветераны студии на деньги THQ Nordic все же довели задуманное до конца.

События A New Beginning разворачиваются спустя 20 лет после концовки оригинала. Каттер Слейд оказывается в древнем храме на Адельфе. Что за это время произошло — он не помнит (да, у нас тут опять амнезия).

Экс-спецназовец быстро выясняет, что местных жителей таланов поработила армия роботов, возглавляемая уроженцами Земли. Теперь Улукаю (так аборигены зовут главгероя) необходимо исполнить волю Йодов (местных богов), объединив семь деревень таланов и остановив конфликт.

Поначалу новичкам будет не очень комфортно. Для людей, которые не ознакомились с оригиналом или его ремастером, будет трудно разобраться, что вообще происходит. Но и у "старичков" могут возникнуть вопросы. 

Понимаете, Appeal довольно неохотно и даже мимоходом раскрывает бэкграунд Слейда. Кроме того, очень мало времени уделяется проработке мотивов землян. Результат — местный антагонист невероятно тупой и абсурдно злой. А в планах руководства Земли полно логических дыр.

Куда больше внимания уделено проработке быта и культуры таланов. На игрока обрушивают лавину из историй, терминов и километровых разговоров — все как в старые времена. Сама манера повествования как раз отдает началом 2000-х. У нас тут глуповатая научная фантастика про попаданца со всеми вытекающими последствиями: неровным повествованием, карикатурными персонажами, вагоном уместных и не очень шуточек, а также скачущим настроением.

Cледить за местными событиями довольно интересно. мир аборигенов Адельфы вывернут наизнанку, в результате чего в одной из деревень простолюдины живут на верхушке дерева, а знать — у корней. В другом поселении ловят рыбу при помощи ударов весла, в третье приходят умирать старики, совершив прыжок веры, и так далее. 

Выбивается из общей атмосферы только финал, в котором авторы попытались нагнать эпичности, но умудрились забыть дать объяснение целому ряду важных событий. Резко меняется тон повествования, что также вызывает определенное недоумение.

Главный инструмент для развлечений игрока — местная песочница. Outcast 2 условно можно назвать смесью из Elex II и "формулы Ubisoft". На откуп игроку отдана большая карта, условно поделенная на семь регионов с разными биомами и своими деревнями. Слейду необходимо завоевать доверие вождей и объединить таланов. Но просто прийти в поселение и выполнить сразу все задания не получится.

Многие миссии предполагают установление связей с разными населенными пунктами, что вынуждает постоянно перемещаться, а выполнение пункта задания может вообще вынудить полностью пройти цепочку из заданий другой деревни. Которая предполагает отправку в следующую. Местами от игрока требуется запастись терпением, ибо некоторые действия, вроде выращивания урожая и создания бомб требуют времени. В этот момент рекомендуется заняться второстепенными активностями или отправиться в другое место.

процесс перемещения по Адельфе — это лучшее, что есть в Outcast 2, ибо главный герой использует ракетный ранец. И если поначалу он обучен только совершать прыжки, то по мере прокачки персонаж сможет летать над землей и водной поверхностью, а также планировать на вингсьюте. По этому параметру игра на голову превосходит ту же Elex II, в которой возможности ранца сильно ограничивали большую часть времени.

Хотя A New Beginning — бюджетная игра, она получилась очень красивой. Локации весьма разнообразны: от тропических пляжей и туманных болот до пустынных каньонов и заснеженных пиков. Местами она до ужаса напоминает своим визуалом вышеуказанную Horizon: Forbidden West, что особенно сильно заметно в катсценах (используется схожая система освещения, когда персонажи буквально светятся).

Второстепенные активности — это чистый "мистер Ubisoft". Приходится зачищать аванпосты, источники Горка (что такое Горк? А Горк его знает!), исследовать четыре элементальных храма (конечно же, самым сложным оказался водный), а также участвовать в дополнительных испытаниях и преодолевать полосы препятствий. За выполнение заданий отсыпают определенные типы ресурсов или же прокачивают здоровье персонажа.

Анализируя побочные миссии, стоит признать, что они не отличаются разнообразием, но позволяют немного передохнуть. лучше всего получились испытания с полетами, но не c платформингом. В Outcast персонаж не может хвататься за уступы или края объектов, поэтому если у него закончится топливо, то остановить падение никак не получится.

Боевая система выполнена менее удачно, чем полеты. Она состоит из ближнего боя и огнестрельного оружия. В первом случае Слейд орудует энергетическим щитом, который может превращаться еще и в лезвие. Вот только персонаж частенько промахивается или не дотягивается до объекта из-за кривого "магнита".

Основной выбор — это все же огнестрельное оружие. Слейд использует бластер и винтовку, у которых можно разблокировать модули. Дополнительные модификации встречаются на аванпостах людей. Особенность Outcast в том, что игра позволяет слепить оружие на свой вкус< за счет разнообразных апгрейдов. Можно создать автомат, стреляющий минами. Или мощную снайперскую винтовку. 

Вот только игрок быстренько слепит что-то ультимативное, дабы забыть про все остальное вооружение и за считанные секунды расправляться с боссами. Да и модули нельзя назвать равнозначными. Скажем, прокачанная модификация с автонаведением пуль практически обнуляет ее урон, а многие апгрейды вызывают перегрев оружия. Опытным путем стало понятно, что лучшим вариантом является стреляющий минами автомат, который можно использовать даже во время перегрева.

Сама стрельба реализована довольно слабо. На это влияет и малоинтересный список противников. В 70% случаев бывший спецназовец отстреливает рои маленьких летающих дронов и птиц, остальное приходится на стаи инопланетных собак и пауков, а также на глуповатых роботов землян, ИИ которых постоянно сбоит.

часть наработок не используется в полной мере. Это касается огромного количества зелий и трав, из которых игрок будет использовать только лечащие. Ненужной оказалась и большая часть специальных навыков, которым Улукая награждают за выполнение заданий деревень. Они очень долго перезаряжаются, а область их применения крайне ограничена, что делает их малопригодными для штурма вышеуказанных баз.

Что касается технической части, то на релизе Outcast на ПК работала намного лучше, чем пресс-версия. Особенно это касается производительности, которую значительно улучшили. Последним патчем была практически полностью решена масштабная проблема с компиляцией шейдеров, из-за которой приходилось мириться с постоянными подвисаниями.

Но есть моменты, нуждающиеся в исправлениях. Скажем, разработчики переработали анимацию бега главного героя, которая на манер оригинальной игры была очень инертной. Слейд стал более отзывчивым, но разучился бегать по лестницам.

Никуда не делись мелкие баги и частые вылеты. А в финальном сегменте игры творится какая-то беда со звуком в катсценах, который постоянно пропадает. 

Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning

Outcast – A New Beginning — это довольно любопытная демонстрация изменений в игровой индустрии, когда за счет развития Unreal Engine разработчики бюджетных проектов вплотную приблизились к АААА-мастодонтам.

У студии Appeal далеко не все получилось идеально. Однако это довольно самобытная игра, которая способна увлечь своей старомодной историей про попаданца, который исследует красивый загадочный мир, пусть и сделанный по лекалам Ubisoft.

Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *