full screen background image
Search
14 апреля 2024
  • :
  • :

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

07.12.2022 Статьи

Любой релиз может быть сопряжён с противоречиями и проблемами. Плохая репутация ужасного и незавершённого проекта нередко губит всю серию. Даже, если она будет горячо любима поклонниками. Поэтому студия разработчиков может попросту отпустить ситуацию, чтобы их видеоигра забылась. Но есть компании, которые поступают по-другому. Они адекватно воспринимают первоначальную критику, улучшают проект и бывает так, что затем получается нечто особенное.

Конечно, никому не нравятся “сырые” игры, которые нуждаются в доработке. Однако некоторые проекты были настоящим объектом критики на момент своего запуска. Поэтому, если кто-нибудь слышал негативный отзыв об одной из игр ниже, то ему необходимо вернуться к ним и попробовать ещё раз. Возможно, среднестатистический геймер будет удивлён: насколько качественно возрос уровень этих видеоигр.

Destiny

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Известные создатели культовой франшизы Halo отделились от Microsoft Game Studios. После создания новой части, под названием Reach, компания Bungie перешла к разработке собственного проекта: Destiny, которая ознаменовала переход к следующему поколению в истории видеоигр. Она была выпущена в 2014 году и вызвала несколько отрицательную, хотя и в целом благоприятную, критику. люди посчитали, что Destiny вышла недоработанной.

Широкая аудитория геймеров указывали на нехватку продолжительности и глубины у сюжета. Далее, когда Bungie выпустила новые дополнения, то люди остались недовольны стоимостью контента. Многие подумали в тот момент, что компания “доит” свою аудиторию. Однако затем, у Destiny сформировалось впечатляющее фанатское сообщество. Поэтому дальнейший успех Destiny 2 был предопределён.

Dead Island

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Возможно, с Dead Island связана самая большая оплошность при выпуске игры. Особенно, когда она попала в Steam в 2011 году. Издательство Techland случайно разместило старую, находившуюся в разработке, версию игры. И это был настоящий глючный и незаконченный ужас.

В других версиях игры тоже были некоторые технические проблемы. Но после выпуска патчей от компании Deep Silver всё заработало должным образом. Многим геймерам даже понравилась эта RPG с открытым миром. Далее, Dead Island был продан тиражом в 5 миллионов копий. Многие стали считать его весьма успешным проектом. Позже также появились дополнение и спин-офф данной игры.

Fallout 76

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Эта игра, вышедшая в 2018 году, была раскритикована критиками. В играх Bethesda всегда были баги, т.к. они достаточно крупные по своим составляющим. Но Fallout 76 оказался чем-то невообразимым. Так, было множество ошибок, ломающих геймплей. Плюс, движок Creation Engine попросту не справлялся с нагрузкой для игры следующего поколения.

Практика продажи внутриигровых предметов также вызвала гнев геймеров. запрет на использование пользовательских модов тоже откликнулся негодованием. К слову, даже был случай, когда хакеры воспользовались игровой валютой и отняли у многих игроков их честно заработанные предметы.

В конце концов, Bethesda не отказалась от одной из своих самых популярных франшиз. Она выпустила бесплатные сюжетные расширения, дополнения и патчи, которые превратили Fallout 76 в ту самую культовую видеоигру с приятным геймплеем.

Diablo 3

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Blizzard выпустила игру в 2013 году. В первый же день было продано свыше 3.5 миллиона копий. Хотя эта часть считалась лучшим продолжением в серии, но удачному выпуску Diablo 3 помешали некоторые решения. Так, фанатам не понравилось, что игре требовалось подключение в Интернет.

Для первоначально запланированного выпуска в 2012 году это являлось серьёзным препятствием. проблема усугублялась и тем, что сервера Battle.net часто были перегружены. А это означало невозможность подключения и захода в игру.

Эти ошибки продолжались в течение более 2 недель с момента релиза. Blizzard приходилось дважды исправлять игру, т.к. неисправности были серьезны. Компания также получила порцию критики из-за системы доната под названием аукционный дом или AAA. Blizzard усердно работала над исправлением многих ошибок. В т.ч. компания избавилась от аукционного дома.

Halo: The Master Chief Collection

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Выпуск сборника игр с 6 частями казался абсолютным успехом для 343 Industries. Эти игры имели обновленный код, который отличался от корневого на Xbox и Xbox 360. Однако во время выпуска своего сборника 343 Industries испортила священный аспект игр Halo – многопользовательский режим.

Любимые фанатами карты отсутствовали в коллекции. “Матчмейкинг” работал с ошибками. Сервера страдали от задержек. Став частью Bungie, 343 Industries извинилась и начала работать над исправлением игры. Конечно, всё уже позади – теперь в Game Pass это одно из лучших коллекционных изданий для консоли.

No Man’s Sky

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

На момент анонса этот проект казался замечательной игрой с процедурно сгенерированными планетами и экосистемами. В ней необходимо исследовать гигантский открытый мир, а также выживать, изучать, торговать и строить базы. Когда No Man’s Sky была выпущена в 2016 году, то было множество сбоев и ошибок в элементарных функциях. например: в том же многопользовательском режиме.

На момент выпуска многие чувствовали себя обманутыми. Однако No Man’s Sky стала изюминкой игровой индустрии. Hello Games не сдалась и продолжила бесплатно выпускать контент для игры, включая функции, которых не было во время первоначального релиза. Поэтому на сегодняшний день No Man’s Sky стал одним из масштабных и грандиозных проектов в игровой индустрии.

Cyberpunk 2077

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Можно верить, а можно и нет – но она до сих пор остаётся великолепной игрой. Наверняка стоит сыграть в неё и сейчас, через 2 года после выпуска. Многие были в восторге от того, что именно разработчики Ведьмака CD Projekt Red выпускают RPG в стиле “Бегущего по лезвию”. Поэтому никто не ожидал неудачного старта Cyberpunk 2077. Однако при первом запуске игра была полна ошибок до такой степени, что в неё даже нельзя было играть на консолях.

CD Projekt Red потерпели неудачу. Поэтому разработчикам пришлось исправлять множество ошибок, а также выпускать дополнительный контент. Проделанная работа заставила геймеров полюбить Cyberpunk 2077, о котором так горячо говорят в наши дни. Хотя, как видно из текста выше, в первые месяцы игра испытывала серьёзные проблемы.

Star Wars Battlefront 2

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Если кто-то хочет вызвать гнев у фаната Звёздных войн, то ему следует наверняка упомянуть про “лутбоксы”. Далее, можно будет наблюдать у собеседника обильный пар из ушей. В то же время Star Wars: Battlefront, вышедшую в 2015 году, критиковали из-за отсутствия глубины. Вторая часть получилась как DOA. Фанаты проклинали политику микротранзакций и лутбоксы. Из-за последних игровое сообщество даже приравняло EA к дьяволу.

Возмущение было настолько сильным, что компании пришлось убрать эти элементы. Сюжет одиночной игры в Battlefront 2 шикарен. Многопользовательский режим был чуть лучше, чем у своего предшественника. Таким образом, Империя действительно нанесла ответный удар!

Final Fantasy 14

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Запуск этой части был, наверное, худшим, что делала студия Square. Но и работа над ошибками тоже заслуживает внимания. Эта MMO вышла в 2010 году. Она оказалась плохой. Даже ужасной. Критики раскритиковали проект настолько, что он даже стал провальным с коммерческой точки зрения. Сервера постоянно зависали, а графика и код игры оказались устаревшими. Это была полная катастрофа.

Что же сделала Square? Компания потратила 2 года на создание нового движка и переиздания игры. В 2012 оригинальная MMO, в которую постоянно вносились изменения, была закрыта. Вместо неё вышла версия 2.0., получившая признание геймеров и критиков. В 2021 году она даже стала самой прибыльной Final Fantasy за всю историю. Так, её посещали 24 миллиона игроков ежедневно.

Fallout: New Vegas

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Была признана лучшей игрой в серии. Этой оценке послужило добавление лучших элементов второй части в игровой движок третьей. Однако New Vegas начала свой тернистый путь с осуждения. Причины лежали на поверхности: сбои, зависания, странные проблемы с текстурами.

Состоялся максимально небрежный релиз. Игрой нельзя было наслаждаться, пока Obsidian и Bethesda не исправили ошибки. Когда разработчики закончили с фиксом багов, то они почти сразу же выпустили огромное количество дополнительного контента. Таким образом, Fallout: New Vegas стал горячо любимым проектом для фанатов серии. Даже ещё более обожаемым, чем третья часть. Это доказывают цифры: за 5 лет было продано около 11,6 миллионов копий.

По материалам: genapilot.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *