full screen background image
Search
21 ноября 2024
  • :
  • :

Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak

Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak

В рамках поддержки своего нашумевшего боевика Monster Hunter Rise компания Capcom выпустила крупное контентное расширение с подзаголовком Sunbreak. Разработчики припасли для игроков новый режим сложности, дополнительную сюжетную кампанию и множество мелких исправлений. DLC вышло на Nintendo Switch и персональных компьютерах синхронно в один день.

Monster Hunter Sunbreak это глобальное расширение для Monster Hunter Rise. Для понимания контекста рекомендуем ознакомиться с нашим обзором на Monster Hunter Rise.

После победы над древними змеями Нарвой и Ибуши Буйство чудовищ, наконец, прекратилось, и деревне Камура больше ничего не угрожает. Однако опасность пришла откуда не ждали. Пробудившееся на заморской земле древнее чудище намеревается уничтожить местное королевство, из-за чего оборонительные силы государства были вынуждены обратиться к великому герою деревни Камура за помощью.

Основное действие дополнения разворачивается в торговом порту Эльгадо. В то время, как базовая версия игры базировалось на японской культуре и фольклоре, дополнение черпает вдохновение из европейской стилистики с гигантскими замками и сияющими доспехами. Изменился в том числе и подход к повествованию — в Sunbreak представлено гораздо больше сюжетных заставок, чем в Rise.

В первые свои часы дополнение раскрывается довольно медленно. Подавляющее большинство новых монстров припасено на вторую половину сюжетной кампании, так что поначалу придется охотиться на уже знакомых существ из оригинального Rise. Всего в Sunbreak представлено ровно 17 новых чудовищ, что достаточно мало по сравнению с аналогичными расширениями предыдущих игр сериала.

К слову, среди обновленного зоопарка есть несколько знаковых для фанатов существ. В первую очередь это Гор Магала — титульное чудище из Monster Hunter 4, которое накладывает на охотников уникальный статусный эффект под названием Бешенство. Второй интересный экземпляр — Эспинас, первый за более чем десять лет монстр, дебютировавший в Monster Hunter Frontier и добавленный в игры основной линейки.

Разработчики уже анонсировали “дорожную карту” бесплатных обновлений, судя по которой до конца 2022 года охотники получат около десятка новых монстров и их
разновидностей.

Главной особенностью дополнения традиционно является новый режим сложности заданий — Мастер ранг. Ингредиенты, добываемые при выполнении этих миссий, можно превратить в мощную броню и оружие, либо переработать в талисманы.

Общая сложность игрового процесса заметно подросла, но все еще покажется тривиальной для давних фанатов серии. Монстры стали быстрее, сильнее и агрессивнее, однако им все еще не хватает сил для равного противостояния охотникам и их питомцам. С учетом расширения арсенала умений с использованием Прутожука даже самое медленное и неповоротливое оружие может стать невероятно мобильным и сильным, не оставляя чудовищам ни единого шанса на сопротивление.

История проекта

  • 02.12.2022 Официально: Monster Hunter Rise выйдет на PlayStation и Xbox — игра от Capcom сразу появится в Game Pass
  • 30.11.2022 Инсайд: Monster Hunter Rise выйдет на PS5 и Xbox Series X|S в конце января и сразу попадёт в подписку Game Pass
  • 11.10.2022 Разработчики Sonic Frontiers анонсировали бесплатный кроссовер с Monster Hunter
  • 23.08.2022 большой успех Capcom: Продажи Monster Hunter Rise перевалили за 11 миллионов копий, Sunbreak — 4 миллиона копий
  • Посмотреть все

Помимо монстров, расширение привнесло в игру и несколько новых локаций. Первая из них, Джунгли, является переработанной версией одноименной зоны из Monster Hunter 2. Вторая же — совершенно новая карта под названием Замок, которая представляет из себя сложный горный биом со множеством рукотворных построек.

К сожалению, как старые так и новые локации ощущаются весьма безжизненными. Чудища бесцельно бродят по земле в случайном направлении, никак не взаимодействуя ни с себе подобными, ни с окружающим миром. Разработчики снабдили свежие карты парочкой природных ловушек, но все они достаточно примитивные и не вносят никакого разнообразия в сражения.

Одним из интереснейших нововведений стали Задания Соратников. В миссиях подобного типа игрок отправляется на охоту вместе с сюжетными неигровыми персонажами, управляемыми искусственным интеллектом. Всего на выбор представлено около 10 союзников, в числе которых есть как старые друзья, так и новые знакомые. Среди возможных напарников можно обнаружить основных действующих лиц оригинального Monster Hunter RIse, вроде старейшины деревни Камура — Фугена, или сестер близняшек Хиноа и Миното.

Во время охоты соратники вступают в диалоги между и собой и игроком, что позволяет раскрыть персонажей с новой стороны, ненавязчиво продвигать основной сюжет и дополнить общую картину мира. Задания соратников могли бы стать отличной альтернативой мультиплеерной охоте, но использовать компьютерных союзников можно исключительно в пределах особых заданий, которых достаточно мало относительно обычных миссий.

В то же время разработчики полностью проигнорировали режим Буйства, который был одним из ключевых новшеств Monster Hunter Rise. Задания в этом режиме перестают появляться аккурат после финальной миссии в деревне Камура, что, конечно, имеет смысл с точки зрения сюжетного повествования.

Буйство было прохладно принято сообществом. Среди основных проблем игроки отмечали излишнюю продолжительность и репетативность, но все же ожидали, что разработчики хотя бы попытаются исправить эти недостатки с релизом Sunbreak.

Основной игровой процесс, за который игроки и любят серию Monster Hunter, постепенно развивается и становится только лучше. Тем не менее, некоторые ключевые аспекты Rise и Sunbreak, вроде высокой мобильности охотников, иногда кажутся излишними.

В конечном итоге Sunbreak не увлекает так сильно, как хотелось бы. Сражения с монстрами не бросают серьезного вызова, а награды за прохождение сложных миссий полностью завязаны на удаче. Отсутствие временных событий, уникальных заданий и коллабораций превращают игровой процесс на поздних этапах игры в монотонный гринд ради призрачного шанса получения чуть более лучшей экипировки.

Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak

Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak

Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak

Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak

Monster Hunter Rise стал одним из самых спорных релизов в серии, и Sunbreak не исправил положение. С одной стороны, перед нами классический Monster Hunter с большим количеством чудищ для битья и ураганным игровым процессом. С другой — постоянно не покидает ощущение что чего-то не хватает. Враги могли бы быть посильнее, локации поживее, а история поинтереснее. Если закрыть глаза на мелкие недостатки, в Sunbreak легко утонуть на десятки, а то и сотни часов, но в общем и целом игра вышла слишком ординарной и блеклой, из-за чего и может наскучить сразу после прохождения сюжетной кампании.

Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *