Aliens: Dark Descent выглядит неплохо в первом трейлере
25.03.2023 Новости
сколько игр по лицензии Aliens уже вышло? Достаточно для того, чтобы мы все забыли о находящейся в разработке Aliens: Dark Descent. По крайней мере, так было до тех пор, пока на IGN не появились первые кадры геймплея и дата выпуска — 30 июня. Мы посмотрели трейлер и синхронно пробормотали: «На самом деле, выглядит вполне прилично».
Aliens: Dark Descent, которая (я считаю своим долгом отметить) не имеет абсолютно никакого отношения к Amnesia: The Dark Descent, позиционируется как экшн-стратегия в реальном времени с отрядами. Тайтл разрабатывает парижская студия Tindalos Interactive, которая ранее работала над парой игр серии Battlefleet Gothic: Armada.
В Dark Descent игроки берут под свой контроль и повышают уровень отряда колониальных морпехов, поскольку они… Ну, вы видели фильмы. ничего хорошего ожидать не стоит! действие игры происходит на луне под названием Лета, которую в Steam называют планетой, но я не особо разбираюсь в лоре. В любом случае, морпехи совершили аварийную посадку на авианосце Отаго, и по ужасной, но в то же время неизбежной иронии судьбы оказались захваченными культовыми ксеноморфами.
Визуально игра выглядит чёткой и красивой. Локации представляет собой смесь ожидаемой архитектуры Корпорации Вейланд-Ютани и ползучей биомеханической массы в стиле Гигера. Вокруг можно увидеть неоновые вывески и даже караоке-бар, что говорит о том, что Лета была относительно населённым местом, а не полностью забытым аванпостом.
Меня заинтриговало то, как рассказчик предполагает, что решение о том, какой морской пехотинец возьмёт на себя поставленную задачу, будет определяться на основе наилучшего контекстуального соответствия. Возможно, это указывает на более обтекаемый (или упрощённый?) взгляд на структуру стратегий в реальном времени. Это имеет смысл, учитывая, что Dark Descent также выходит на консолях. Однако ИИ, создающий задания, должен быть сверхнадёжным, иначе он рискует взять на себя вину за все тактические бедствия.
Кстати, в трейлере также отмечается, что смерть постоянна, потеря морского пехотинца в бою необратима. Тем не менее, предположу, что вы сможете призывать дополнительные отряды, чтобы заполнять места павших, в стиле X-Com. Вам не придётся пытаться завершить кампанию с постоянно сокращающейся четвёркой всё более подавленных морских пехотинцев. Самое поразительное, однако, то, что за всю статью я ни разу не упомянул легендарное: «Я поработаю пальчиками». И вот мы здесь.
По материалам: genapilot.ru