10 игр, в названии которых фигурирует имя человека
31.07.2023 Статьи
Как вы думаете, многим ли людям нравится, как звучит их собственное имя? Должно быть, это ужасно неловко, когда твое имя приделано к чему-то, как будто это показатель качества работы. Еще страннее, если ты на самом деле не работал над игрой.
В большинстве случаев это, вероятно, маркетинговый инструмент, или вопрос лицензирования и т.д. Однако видеть имя одного человека поверх всех остальных — это, безусловно, странно и вызывает чувство исключительности. В некоторых играх такое
Писатель Кен Фоллетт известен многогранностью своих книг. От шпионских триллеров до исторических романов, все меняется с выходом каждой новой книги. Книга «Столпы Земли» была одной из первых его публикаций в жанре исторической фантастики и рассказывала о создании грандиозного собора.
В экранизации его книги, выпущенной студией Daedalic Entertainment, вы сможете своими глазами увидеть строительство этого собора. действие игры происходит в вымышленном Кингсбридже, и вы играете за нескольких персонажей в течение долгих лет в игре с удивительно уникальным художественным стилем.
Clive Barker’s Jericho
Клайв Баркер — еще один писатель, которому не чужды экранизации своих произведений. Известность ему принесли книги в жанре ужасов, а адаптации его произведений привели к появлению нескольких любимых персонажей жанра, таких как Пинхед и Кэндимен.
Clive Barker’s Jericho — далеко не единственная, над которой работал одноименный человек, но, пожалуй, самая известная. В ней вам предстоит играть за специальный отряд, известный как Jericho, каждый из членов которого отличается уникальным стилем игры. игра обладает достаточно тревожной атмосферой, заставляя глубже вникнуть в само сотворение человечества и связанные с этим неудачи.
John Carpenter’s Toxic Commando
Хотя Джон Карпентер, возможно, более известен по таким фильмам, как «Хэллоуин», он никогда не стыдился своей любви к видеоиграм. Более того, он уже был сценаристом игр серии Fear и неоднократно заявлял о своем желании поработать над игрой Sonic the Hedgehog. Настоящий мечтатель.
И вот, наконец-то, режиссер ужасов приписал свое имя к видеоигре! Toxic Commando Джона Карпентера — это… бадди-шутер про зомби с отголосками фильмов 80-х годов. Интересный выбор, хотя и не совсем тот жанр, в котором Карпентер работал раньше. Впрочем, все всегда бывает в первый раз.
Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure
Марк Экко — модельер и владелец множества разных компаний. Он начал свой путь в искусстве с граффити, а затем стал владельцем фирмы. большой рывок вперед. Однако это вполне логичный шаг к созданию его единственной и неповторимой видеоигры.
События Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure происходят в антиутопии недалекого будущего. Вы играете за Трейна, чьей главной силой в борьбе с режимом является баллончик с краской и бунтарский дух. игра не получила широкого отклика, но у нее безусловно есть душа и посыл.
Tony Hawk’s Skateboarding
Мы все знаем Тони Хоука. Да, он известен как легенда скейтбординга, но знаете ли вы, что он ушел на пенсию в 1999 году? В том же году была выпущена первая игра Pro Skater. Забавно, что слава скейтбордиста напрямую способствовала его популярности даже после полной отставки в 2003 году.
Выбрать какую-то одну игру Тони Хоука будет довольно сложно, учитывая их количество. Игры серии Pro Skater были оригинальными, но одними из самых любимых. Затем появилась American Wasteland, в которой было нечто большее, чем просто скейтборды для выполнения трюков. Это легендарный набор игр, который помог популяризировать скейтбординг в целом.
Адаптации Тома Клэнси
Том Клэнси, прославившийся своими книгами с весьма благосклонным отношением к военным преступлениям, породил множество игр, основанных на его «идеях». Практически все они были созданы компанией Ubisoft, которая и после его смерти продолжает раздувать его американскую исключительность.
Трудно описать связующую нить игр Тома Клэнси иначе, чем «пристрели плохого парня», причем плохим парнем часто оказывается не белый или восточноевропеец — что, к сожалению, вероятно, точно соответствует книгам.
Peter Jackson’s King Kong: The Official Game Of The Movie
Питер Джексон снял множество полюбившихся всем фильмов, и почти все в Новой Зеландии. Это страна с потрясающими видами и плохим трудовым законодательством, что делает ее идеальным местом для съемок. Но знаете ли вы, что Кинг-Конг тоже был родом из Новой Зеландии? Это правда.
адаптация видеоигры замечательна не только тем, что у нее одно из самых длинных названий (имена создателей обычно увеличивают длину), но и забавными стилистическими различиями между игрой за саму Великую Обезьяну от третьего лица и за людей, которые были до смешного не в своей тарелке в ограниченном UI от первого лица.
Dr. Kawashima’s Brain Training
Nintendo всегда славилась созданием забавных и причудливых игр, которые охватывают множество жанров. Brain Age, или более вдохновляющая игра Dr. Kawashima’s Brain Training, опирается на труды довольно необычного человека — нейробиолога Рюты Кавашимы.
В основе игры лежат исследования доктора Кавашимы о том, как сохранить здоровье и молодость мозга. В центре этих игр — серия мини-игр, таких как судоку, вопрос, но они, несомненно, увлекательны.
Getting Over It With Bennett Foddy
Беннетт Фодди — один из немногих создателей видеоигр, который действительно приписывает свое имя к названию своих игр. По крайней мере, к одной из них. Его настоящий шедевр Getting Over It появился после феерии с отрубанием конечностей, которой была QWOP.
Getting Over It — это, во всех смыслах этого слова, посыл. Она стала вирусной сенсацией благодаря абсурдности концепции, а также огромной сложности. Однако сам Беннетт Фодди прокомментировал всю игру, назвав ее аллегорией буквального преодоления препятствий, сложности игрового дизайна и многого другого. Это не просто сложная игра.
Что угодно от Сида Мейера
В мире немало известных имен, но лишь немногие из них достаточно смелы, чтобы приписать себя к названиям своих игр. имя Сида Мейера за десятилетия стало символом чего-то большего. Это почти знак качества для очень специфического типа стратегических игр.
При этом он работал не только над стратегиями. В играх, над которыми он работает, он и разработчик, и продюсер, и куратор, и все-все-все. Однако все это создается усилиями команды, а игры Сида Мейера всегда приносят свою порцию удовольствия.
По материалам: genapilot.ru