Команда программистов iVRy сообщила, что смогла взломать аппаратную аутентификацию PSVR2 при подключении к ПК. Проще говоря, энтузиасты заставили VR-гарнитуру, которая совместима только с PlayStation 5, при подключении к ПК идентифицировать его как PS5 и, следовательно, обеспечить дальнейший доступ. Однако, по словам команды iVRy, настоящая работа над тем, чтобы заставить PSVR2 полноценно работать с ПК, только началась.
Они заявили, что в настоящее время для использования PSVR2 на ПК с помощью драйверов требуется либо графический адаптер VirtualLink. Однако сама гарнитура не требует VirtualLink. iVRy сказали, что для подключения можно было бы сделать более дешёвый адаптер для PSVR2, однако они этим не планируют заниматься. Помимо этого, чтобы PSVR2 идентифицировал ПК как консоль, должна быть выполнена такая же крипто-аутентификация, которая используется в PS5. По их словам, это выходит далеко за рамки простого взлома.
Ранее сообщалось, что PSVR2 уже совместим с ПК в качестве виртуального монитора. По словам iVRy, ранее работавших над драйверами для оригинальной гарнитуры PSVR для использования с ПК, PSVR2 работает как виртуальный монитор на ПК в режиме «кино» на графических ускорителях NVIDIA GeForce RTX 20-й серии и выше с портами VirtualLink и видеокартах AMD 6800/6900 с портами USB-C или с адаптером BizLink.
Это позволяет владельцам PSVR2 подключать свою гарнитуру к ПК, чтобы она могла работать в качестве монитора виртуального рабочего стола с 3D-движением (эквивалентно режиму кино на PS5). Однако в настоящее время она не работает должным образом с VR-играми на ПК, так как для этого требуются драйверы SteamVR вместе с дополнительной поддержкой программного обеспечения.