Epic не бросает эксклюзивы для Epic Games Store
13.03.2023 Новости
Epic уже не так часто объявляет об эксклюзивных предложения в Epic Games Store, как раньше. Если вам показалось, что одна из наименее популярных в мире гейминга бизнес-стратегий уходит, это не так.
Ранее на этой неделе в разговоре о новых инструментах самостоятельного издания игр в Epic Games Store (открывается в новой вкладке), генеральный директор Epic Тим Суини рассказал мне, что компания не изменила свою философию в отношении эксклюзивов. Если в последнее время вам кажется, что эксклюзивов стало меньше, это скорее всего потому, что компания работает над более крупными проектами.
«Мы оттачиваем стратегию, основываясь на том, что, по нашим наблюдениям, работало очень хорошо в предыдущих запусках, а что не очень. Горстка крупных эксклюзивов действительно изменила ситуацию… и мы обнаружили, что небольшие игры, особенно игры с маленькой аудиторией, которая тусуется в Steam, не имели такого же успеха, а игроки не желали переходить [на нашу платформу]», — сказал Суини.
Одним из таких хитовых эксклюзивов была Borderlands 3. «[Она] превзошла все ожидания разработчиков и издателей», — сказал мне во время того же звонка главный Менеджер
Ещё одной частью стратегии эксклюзивности Epic стало создание нового отдела по изданию игр, финансирующего разработку нескольких предстоящих тайтлов, в том числе Alan Wake 2 от Remedy, новой игры от разработчика Limbo — Playdead и игры от разработчика The Last Guardian — студии genDesign. Если и были какие-то сомнения в том, что эти проекты станут эксклюзивами Epic Games Store для ПК, пусть они развеются сейчас. Они будут эксклюзивными в течение «долгого времени», сообщил мне Эллисон. И это только те игры, о которых мы знаем на данный момент. Компания обещает выпустить ещё около 14 тайтлов от партнёров-издателей. например, PC Building Simulator 2, а также несколько игр от компании Mediatonic (создателей Fall Guys), которую Epic купили в 2021. Компания занимается изданием самостоятельно. Эллисон поделился, что ещё одна игра от небольшой студии будет анонсирована на GDC в конце этого месяца. Ещё больше проектов будет представлено позже в этом году. Эллисон также сказал мне, что некоторые издатели выкладывали эксклюзивы в Epic Store без каких-либо предложений. Они хотели получить больше от стартовых продаж (а Epic отдаёт довольно высокий процент от продаж), прежде чем представить проект в Steam. Именно по этой причине Rockstar разместили Red Dead Redemption 2 в Epic Games Store на несколько недель раньше, чем в Steam. Помимо эксклюзивов, Epic также продолжает свою гораздо более популярную стратегию привлечения новых пользователей в Epic Games Store — раздачу бесплатных игр. Сегодня компания объявила, что продолжит еженедельные раздачи, начатые в 2019, как минимум, до конца 2023. По материалам: genapilot.ru