full screen background image
Search
21 ноября 2024
  • :
  • :

10 случаев из игр, когда выпивка приводила к непредвиденным последствиям

10 случаев из игр, когда выпивка приводила к непредвиденным последствиям

02.06.2022 Статьи

Алкоголь и любители выпивки всегда в той или иной степени присутствовали в играх – от угрюмых обитателей таверн в ранних

Порой употребление алкоголя и вовсе превращалось в полноценную механику, как, например, в серии Fallout, где спиртное повышало силу и снижало уровень интеллекта. Но куда чаще алкоголь являет собой сценарный инструмент, с помощью которого нам рисуют образ сурового и мрачного персонажа (привет, Макс Пейн) или же показывают комедийные зарисовки, которые порой способны застать игроков врасплох.

Разумеется, к употреблению спиртных напитков необходимо относиться ответственно, особенно если вы живёте во вселенных, наполненных смертельно опасными монстрами, враждебно настроенными инопланетянами или же ковбоями с дурным характером. А если не задумываться о последствиях, то могут произойти ситуации, похожие на следующие 10 примеров, где всё начиналось с пары безобидных рюмок, а заканчивалось натуральным хаосом.

South Park: The Fractured But Whole – Загадка Рэнди

Токсичные отношения Рэнди Марша с алкоголем во всех подробностях запечатлены в мультсериале «Южный Парк». Стоит отцу Стэна оказаться в одной комнате с парой бутылок пива, как всё идет наперекосяк и в лучшем случае приводит к дракам на детских бейсбольных матчах или вождению в нетрезвом виде.

В South Park: The Fractured But Whole, вышедшей в 2017 году, одна из миссий посвящена поискам вандала, испортившего автомобиль матери Стэна. В какой-то момент выясняется, что пьяный Рэнди раз за разом царапал машину ключами и оставлял загадочные записки. Далее следует битва с боссом, в которой дети сражаются с нетрезвым геологом в попытке положить конец его ночным похождениям.

После победы над Рэнди тот перестаёт издеваться над автомобилем, но его любовь к алкоголю никуда не пропадает, и до самого финала игры он появляется в кат-сценах исключительно в похмельном состоянии. 24-й сезон сериала уже не за горами, и мы искренне надеемся, что к этому моменту Рэнди ни капельки ни изменится.

Mass Effect 2 – Пьяный Шепард

Никогда не пытайтесь перепить турианцев. Во второй части франшизы Mass Effect на космической станции Цитадель в роли Шепарда можно принять участие в предложенном барменом соревновании. Как нетрудно догадаться, суть соревнования сводится к поглощению алкогольных напитков, крепость которых повышается после каждой рюмки. Поначалу Шепарду удаётся удивить бармена своей выносливостью, но вскоре несовершенство человеческого организма даёт о себе знать, и герой сначала теряет связность речи, а потом ещё и сознание.

Дальнейшие события можно дорисовывать в своём воображении, потому что в следующий раз Шепарда мы видим на не самом чистом полу в туалете, где ему с осуждающими взглядами помогают подняться инопланетяне. Конечно, Шепард не натворил ничего ужасного, но что-то нам подсказывает, что после этого случая герой ещё несколько дней старался никому не попадаться на глаза.

Тяга Шепарда к крепким напиткам сохранится вплоть до Mass Effect 3, где из-за ваших действий протагонист может оказаться в похожей ситуации, только проснётся на этот раз он уже в лифте.

Leisure Suit Larry – Таксист

Оригинальная Leisure Suit Larry In the Land of the Lounge Lizards – это поучительная история о подводных камнях и обманчивой привлекательности баров Лас-Вегаса конца 80-х. Алкоголь же в этой игре обладает как положительными, так и отрицательными эффектами. К примеру, с его помощью можно открывать новые локации и сюжетно важные реплики в диалогах с NPC, а также, к сожалению, лишать Ларри умения складывать слова в связные предложения.

Однако сильнее всего эффект от выпивки ощущается во время поездок на такси. Дело в том, что у вашего верного таксиста имеются серьёзные проблемы с самоконтролем, поэтому если вдруг вы сядете в автомобиль с бутылкой спиртного, то водитель незамедлительно присвоит её. За этим последует экран окончания игры, на котором вам расскажут о том, что машина столкнулась с мостом, а виноваты в этом только вы, поскольку вы были плохим другом и не уберегли таксиста от губительного влияния алкоголя.

Red Dead Redemption II – «Тихо посидели»

Разработчики из Rockstar подготовили для нас чудесную в своей непредсказуемости миссии, начинающуюся со слов «Ещё по одной», которые ещё никогда и никого не приводили к катастрофе. Для главного героя Артура вечер начинается весьма безобидно, ведь он отдыхает в салуне в компании своего друга Ленни. А затем одна за другой происходят странные вещи, в числе которых драки, танцевальные конкурсы и, конечно, та самая сцена, в которой все посетители салуна превращаются в копии Ленни. И это уже не говоря о том, что в ходе миссии мы попытаемся утопить одного из посетителей.

Если не переходить черту и никого не топить, то ничего криминального в этот вечер мы не завершим. Артур просто прочистит желудок с утра и вернётся к своей рутине, не переживая о вчерашних событиях – в конце концов, в салунах Дикого Запада творились вещи и похуже. Интересна и флегматичная реакция протагониста, проснувшегося в поле: он не удивлён, что посиделки в баре пошли не по плану, ведь он отлично понимал, что никто не застрахован от подобного исхода событий.

The Witcher 3: Wild Hunt – «В гостях хорошо, а дома лучше»

Ведьмаки плохо влияют друг на друга, и ярким примером этого является данная миссия из третьей части игровой серии. Геральт в компании Ламберта и Эскеля активно поглощает алкоголь, и вскоре что, разумеется, выливается в ряд забавных ситуаций. Сначала Эскель удаляется на поиски водки, бросает эту затею и решает прилечь отдохнуть возле козлика. А затем троице ведьмаков приходит в голову гениальная идея, и они начинают по очереди примерять одежду волшебницы Йеннифэр.

На этом они не останавливаются и решают с помощью мегаскопа призвать эльфиек, чтобы как-то скрасить угрюмую мужскую компанию. План, разумеется, срывается, поскольку для управления волшебным устройством связи необходимо как минимум ровно стоят на ногах. В итоге пьяные ведьмаки дозвонятся совсем не до эльфиек, а до перепуганного второстепенного героя.

Уже на следующее утро Геральт быстро придёт в себя, но перед этим ему придётся выслушать нотации недовольной Йеннифэр.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater – Александр Леонович Гранин

Александр Леонович Гранин – это советский военный учёной из вселенной Metal Gear, который сильно огорчён тем, что власти отказались от его концепции оружия Metal Gear в пользу альтернативной системы баллистических ракет. На момент событий MGS3 расстроенный Гранин пытается утопить своё горе с помощью водки. В роли Нейкед Снейка нам предстоит убедить учёного помочь нам в поисках его конкурента. Гранин в итоге вручает нам ключи, карту и сопровождает это тостом за капитализм.

Конечно, для бедного советского учёного это заканчивается очень печальным образом. Его задерживает полковник ГРУ Евгений Волгин, который без промедлений приступает к пыткам, чтобы выбить из ненадёжного учёного всю нужную информацию. Зная кровожадность Волгина, вы наверняка уже догадались, что у Гранина не было ни единого шанса выбраться из такого переплёта живым. В итоге его жестокого избивают, и учёный погибает в бочке во время пыток электричеством.

Весьма суровая расплата за распитие нескольких бутылок водки.

GTA Online – «Контроль ущерба»

В GTA Online реализована довольно интересная механика возрождения. Вы можете выпить рюмку виски Macbeth за $350 и появиться в одной из случайных локаций. В большинстве случаев после этого у вас разве что сменится одежда и пропадёт автомобиль, найти замену которому – дело нескольких секунд.

Но иногда это действие запускает миссию, связанную с казино, под названием «Контроль ущерба». После пробуждения с вами свяжется владелица казино Агата Бейкер и сообщит, что вы вели себя в крайней степени неадекватно и, помимо всего прочего, угнали грузовик. Чтобы сгладить ситуацию, нужно как можно быстрее вернуть грузовик по указанному адресу, однако из-за похмелья это превращается в трудновыполнимую задачу. Однако с Бейкер лучше не шутить, ведь она совсем использовать насилие в качестве метода

сейчас уже немногие вспомнят о том, насколько влиятельным культурным феноменом оказалась трилогия «Мальчишник» в начале 2010-х годов. Именно она запустила карьеры Брэдли Купера, Зака Галифианакиса и режиссёра Тодда Филлипса, который позже снимет «Джокера». Неудивительно, что выходившие в то время игры так или иначе ссылались на популярную в тот момент трилогию.

В одной из побочных миссий пятой части Elder Scrolls главный герой пытается перепить случайного посетителя, встреченного в таверне. Протагонист быстро выбывает из гонки за звание победителя, просыпается на следующее утро и пытается восстановить события прошлого вечера, бегая по всему региону. Выясняется, что он успел осквернить храм, украсть козу, позвать уродливую ворожею замуж и натворить ещё массу сомнительных подвигов.

А в финале квеста становится понятно, что случайным посетителем таверны был не кто иной, как даэдрический принц Сангвин, который жить не может без разврата и гедонизма. В качестве награды за всё, через что Драконорождённый прошёл за последние сутки, мы получим Розу Сангвина – мощный магический посох.

Pokemon Red/Green – Виридиан-Сити

В первых играх из серии Pokemon, вышедших на западном рынке, Red/Blue, во время прогулок по Виридиан-Сити можно наткнуться на неожиданную преграду в виде старика, который просто не может сдвинуться с места, пока не выпьет свой утренний кофе. С геймплейной точки зрения данный сегмент нужен для того, чтобы игрок раньше времени не покидал первые локации, а также прошёл обучающий квест, выданный профессором Оуком.

Интересно, что этот эпизод добрался до западной аудитории в цензурированном виде. В оригинальных японских играх, вышедших под названием Red/Green, нам недвусмысленно намекают на то, что пьяный старик лежит в отключке после безумной ночки в Канто. Как ему удалось допиться до беспамятства в городе с двумя домами (один из которых – школа) и полным отсутствием баров и алкогольных магазинов – настоящая загадка.

профессор Оук так и будет лежать на земле, пока вы лично не передадите ему сюжетно важную посылку. А это значит, что без вашего вмешательства Виридиан-Сити был бы ещё долго полностью недоступен для всей остальной части региона. И всё из-за пристрастия старика к выпивке.

GTA IV – Конкурс питья шампанского

Эту миссию можно найти в The Ballad of Gay Tony, достойном сюжетном дополнении для Grand Theft Auto IV. Сменив Нико Беллика на Луиса Фернандо Лопеса, мы можем поучаствовать в конкурсе питья шампанского в ночном клубе Maisonette 9. Основная цель здесь – выпить бутылку быстрее противника в ходе интерактивной мини-игры.

Но интереснее здесь не столько гнаться за победой (за которую, к слову, не дают никаких наград), как наблюдать за происходящим на экране. Мы довольно быстро теряем контроль над ситуацией, и нам остаётся просто наслаждаться уморительной рэгдолл-физикой GTA IV, пока Луис кубарем скатывается по лестнице и безуспешно пытается двигаться в ритме музыки на танцполе

Луис на удивление быстро приходит в себя и вполне может участвовать в таких мероприятиях чуть ли не каждый вечер. Но ему точно не помешал бы шлем и защитная экипировка.

По материалам: genapilot.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *