Разработчики Silent Hill 2 пояснили, почему в ремейке не нужен интерфейс
12.09.2024 Новости
В преддверии выхода ремейка Silent Hill 2, разработчики раскрыли несколько новых интересных фактов об игре.
Недавно в своем Twitter, студия Bloober Team раскрыла “самый захватывающий способ игры в Silent Hill 2”. “У вас будет возможность отключить все элементы пользовательского интерфейса! Мы также создали “фильтр 90-х” с эффектом зернистости, цветокоррекцией и настройками экрана, чтобы максимально передать дух старой школы”.
Картинка, которую выложила Bloober Team, выглядит по-настоящему эффектно: никакого загромождающего экран пользовательского интерфейса. С другой стороны, игрокам все равно понадобятся определенные маркеры, чтобы не сбиться с пути и не заблудиться.
К Счастью, разработчики уже подумали об этой небольшой проблеме. Вместо того, чтобы полагаться на пользовательский интерфейс для получения подсказок, вы сможете просто взглянуть на Джеймса: “Без UI игрок будет ориентироваться на визуальные маркеры игры, звуковые эффекты и лица в зависимости от ситуации”.
Идея о том, что Джеймс будет расстраиваться и грустить каждый раз, когда игрок отдаляется от цели, кажется весьма забавной. Но если говорить серьезно, то создание безинтерфейсного дизайна является непростой задачей, решение которой сделает игровой процесс Silent Hill 2 еще страшнее.
Игроки, похоже, думают точно так же, поскольку в комментариях нашлось множество людей, которым понравилась эта функция и вид игры в целом. “Это определенно самый каноничный способ играть в Silent Hill 2, никакого интерфейса, только визуальные маркеры” – написал один из игроков. “Мне так хочется поиграть в эту игру”.
За последний месяц настроение вокруг Silent Hill 2 значительно изменилось. Поначалу поклонники с опаской отнеслись к идее Bloober Team взяться за ремейк, о чем разработчики были прекрасно осведомлены. Но с тех пор как вышло превью, игроки отбросили свои опасения и теперь с нетерпением ждут релиза.
По материалам: genapilot.ru