full screen background image
Search
21 ноября 2024
  • :
  • :

10 игр, которые анонсировали слишком рано

10 игр, которые анонсировали слишком рано

08.02.2022 Статьи

Разработка игр – дело тонкое. Создавать контент, который сможет увлечь игрока на десятки часов, – трудоёмкий и зачастую неблагодарный процесс. С развитием технологий и оборудования он стал только сложнее. По мере того, как совершенствуются системы, создание игр занимает всё больше времени. Тем не менее, аудитория требует готовый проект, и производители должны вызвать соответствующий ажиотаж.

Однако иногда они стараются слишком сильно, что приводит к обратному результату. Издатели могут разрекламировать продукт ещё до того, как он будет готов, и этот шаг обычно ни к чему хорошему не приводит. Помимо потенциальных проблем с разработкой, такая стратегия может снизить Интерес аудитории. После долгого ожидания геймеры просто переключатся на что-то другое. Следующие тайтлы усвоили этот горький урок на собственном опыте.

Duke Nukem Forever

10 игр, которые анонсировали слишком рано10 игр, которые анонсировали слишком рано

Разработчики из 3D Realms объявили о четвёртой части своей дерзкой франшизы в 1997 году. Новость появилась всего через год после выхода Duke Nukem 3D. Непонятно, насколько серьёзно они отнеслись к этому заявлению, но, тем не менее, анонс был встречен с энтузиазмом.

Несмотря на Интерес сообщества, проект затих на несколько лет. В 2007 году фанаты наконец-то получили тизер-трейлер, но и тогда игра отошла на второй план из-за сокращения штата студии и судебных разборок между разработчиком и издателем. Новая команда Gearbox собрала имеющиеся наработки и в 2011 году всё-таки закончила Duke Nukem Forever. К сожалению, многие сочли конечный продукт скучным и устаревшим, так что, пожалуй, следовало оставить его в прошлом.

LA Noire

10 игр, которые анонсировали слишком рано10 игр, которые анонсировали слишком рано

Сложно винить Team Bondi в излишней самоуверенности. Вскоре после основания студии в 2003 году они анонсировали LA Noire. Хотя в команде было всего шесть человек, они не смогли прийти к согласию касательно проекта, даже в том, под какую систему будет сделана игра и в каком жанре. В большинстве случаев это был «детективный триллер».

Rockstar стала издателем в 2006 году, что немного ускорило процесс разработки. Планировалось выпустить игру в 2008 году, но команда пропустила дедлайн. Спустя ещё несколько задержек тайтл дебютировал в 2011 году и получил немало восторженных отзывов. Злая ирония состоит в том, что аудитория успела потерять Интерес, поэтому продажи игры сильно пострадали.

Final Fantasy 15

10 игр, которые анонсировали слишком рано10 игр, которые анонсировали слишком рано

Настоящая кульминация жанра JRPG, изначально даже не входила в основную серию. Игру анонсировали в 2006 году как Final Fantasy Versus 13 – часть проекта Fabula Nova Crystallis. Это была подсерия игр, связанных тематически и мифологически, в число которых входили Final Fantasy 13 и Final Fantasy Type-0.

Однако первую откровенно недолюбливали, а вторая была интересна только узкому кругу геймеров, поэтому Versus 13 оказалась в неловком положении. На фоне этого и круговорота разработчиков в течение десяти лет тайтл постепенно превратился в отдельную часть франшизы. игра вышла в 2016 году и в целом получила более высокие оценки, чем её предшественницы. Возможно, в будущем разработчики задумаются, прежде чем строить масштабные проекты на таком ненадёжном фундаменте.

Kingdom Hearts 3

10 игр, которые анонсировали слишком рано10 игр, которые анонсировали слишком рано

Ещё один печально отложенный тайтл от Square Enix чем-то похож на Final Fantasy 15, даже временные рамки у него те же. На эту игру намекал ещё клиффхэнгер в финале Kingdom Hearts 2 (2005). Спустя годы спин-оффов, приквелов и мидквелов студия официально анонсировала Kingdom Hearts 3 в 2013 году. Однако это было преждевременное решение.

Компания разделила ресурсы между двумя играми – Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy 15. Создатель серии Тэцуя Номура руководил обоими проектами, прежде чем покинул последний и полностью посвятил себя первому. Сам он признал, что анонсировать игру в 2013 году было рано, так как на тот момент они сделали слишком мало. Это объясняет, почему игра вышла только в 2019 году. Несмотря на то, что она обещала грандиозный финал великой истории, игра так и не ответила на все вопросы. Остаётся ждать новых приключений и надеяться, что их разработка не займёт так много времени.

The Last Guardian

10 игр, которые анонсировали слишком рано10 игр, которые анонсировали слишком рано

Несмотря на громкую репутацию, за плечами Team Ico не так уж много игр. Они прославились абстрактными жемчужинами в виде Ico и Shadow of the Colossus, и люди с нетерпением ждали их следующего шедевра. К Счастью, разработчики с таким же энтузиазмом в 2007 году начали работу над The ​​Last Guardian, которую анонсировали в 2011.

К сожалению, вскоре у проекта возникли проблемы. Всё началось с того, что Фумито Уэда и его команда отделились от Sony. Ситуация только усугубилась, когда в 2012 году они решили перейти с PS3 на PS4. Возможно, из-за этого шага студии пришлось начинать разработку с нуля, обновляя все ресурсы до уровня следующего поколения. По иронии, релиз игры в 2016 году не получил всеобщей похвалы, как её предшественницы.

Cyberpunk 2077

10 игр, которые анонсировали слишком рано10 игр, которые анонсировали слишком рано

Злополучная RPG, которая поставила всё игровое сообщество с ног на голову, впервые привлекла внимание игроков в 2012 году. В этом и заключается первая ошибка CD Projekt Red, ведь команда всё ещё работала над своей нашумевшей серией The Witcher. Разработка Cyberpunk 2077 провисала до тех пор, пока в 2016 году не вышло последнее дополнение к Wild Hunt – Blood and Wine. Это объясняет, почему долгое время студия не показывала геймплей.

После бесконечной череды задержек, которые показались сообществу целой вечностью, долгожданный тайтл появился в магазинах в декабре 2020 года. Вскоре стало ясно, что игра ещё слишком сырая. Cyberpunk 2077 быстро прославилась своими техническими проблемами при запуске, множеством багов, глюков и вылетов. И хотя разработчики продолжали работу над ошибками, им снова пришлось отложить обещанные DLC и обновления для PS5 и Xbox Series X до 2022 года. Неудивительно, что теперь они молчат о сиквелах и будущих проектах.

Star Wars: Battlefront 2 (2017)

10 игр, которые анонсировали слишком рано10 игр, которые анонсировали слишком рано

После ремейка Star Wars: Battlefront, вышедшего в 2015 году, EA и DICE быстро приступили к работе над сиквелом с официальным анонсом в мае 2016 года. К Счастью, проект не пострадал от затянутой разработки: Battlefront 2 вышла по графику в преддверии новогодних праздников 2017 года.

проблема заключалась в том, что первая часть по-прежнему оставалась незаконченной. Battlefront 2015 года раздражала игроков нехваткой контента помимо стандартного геймплея от первого лица и многопользовательских сетевых режимов. Разработчики обещали исправить ситуацию с помощью DLC, но заявление о том, что большую часть ресурсов получит другая игра, по-настоящему разозлило фанатов. Пламя гнева даже не успело утихнуть, когда сообщество потрясло очередное надувательство. Всё-таки не зря EA несколько раз признавали «Худшей компанией Америки».

Ultimate Marvel vs. Capcom 3

10 игр, которые анонсировали слишком рано10 игр, которые анонсировали слишком рано

Оригинальной Marvel vs. Capcom 3, как и Battlefront, отчаянно не хватало контента: геймеры жаловались на возмутительное количество игровых режимов, персонажей и локаций. Следовало расширить выбор с самого начала, но разработчики заверили фанатов, что добавят новые элементы в виде DLC. Однако вмешались внешние обстоятельства. После проблем со здоровьем среди персонала и стихийного бедствия в Тохоку в 2011 году запланированные дополнения было решено отложить до отдельного релиза.

Capcom анонсировала Ultimate-издание в июле 2011, а выпустила уже в ноябре. При этом оригинальная игра вышла в феврале того же года. Новое издание, по сути, отличалось от предыдущего лишь парой новых наворотов. Релиз незаконченного тайтла – явление само по себе оскорбительное. Ну а выпуск его улучшенной версии всего через несколько месяцев – это уже новый уровень низости.

Metroid Prime 4

10 игр, которые анонсировали слишком рано10 игр, которые анонсировали слишком рано

Для такой легендарной серии, как Metroid, сложно найти свежие идеи. Верные поклонники обрадовались анонсу новой части в 2017 году и замерли в предвкушении того, что готовили Bandai Namco. После этого проект загадочно притих и на последующих презентациях никак себя не проявлял.

Причина вскрылась в 2019 году, когда разработка началась заново с под руководством Retro Studios. Похоже, Nintendo не понравилась работа Bandai Namco. игра всё ещё не вышла, но в октябре 2020 года студия разместила вакансии для тех, кто заинтересован в проекте. Возможно, недавний релиз Metroid Dread ускорит процесс.

Star Citizen

10 игр, которые анонсировали слишком рано10 игр, которые анонсировали слишком рано

Ещё одна игра в вечной разработке – Star Citizen, которая заявила о себе в 2012 году. Игроков ждал многопользовательский космический симулятор, духовный преемник Wing Commander. денег на реализацию всех амбиций у проекта не было, но вскоре средства нашлись благодаря сборам на Kickstarter. Однако этого не хватило, и разработчики начали собирать дополнительную сумму, заранее продавая внутриигровой контент в виде кораблей и ангаров. Когда и этого стало недостаточно, они обратились к внешним инвесторам. Кто знает, где ещё они получат поддержку?

Волнения вокруг игры вполне логичны, ведь она ещё даже не вышла. Игрокам удалось протестировать космические сражения с помощью модулей открытого доступа, но полный геймплей по-прежнему покрыт тайной. Всё это приводит к недовольствам по поводу того, что создатели собирают огромные суммы и не дают конкретного результата. Если Star Citizen когда-нибудь выйдет полностью, будет интересно: стоила ли игра такой шумихи?

По материалам: genapilot.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *